roouh (roouh) wrote,
roouh
roouh

Categories:

Быть или не быть апокалипсису 21 декабря 2012 года?

21 декабря 2012 года:

Исходной точкой зрения для рассуждений по поводу «конца света» служит длинный счёт календаря майя, по которому на декабрь 2012 года приходится окончание текущего бактуна (цикла в 5125 лет) и начало нового. Из «Пополь-Вуха» некоторые майянисты делают вывод, что нынешний (13-го по счету) бактун начался 11 или 13 августа 3114 г. до н. э. и, таким образом, близок к своему завершению.

Между специалистами по истории и культуре майя нет согласия насчёт того, что означает конец бактуна. Современные представители майя в своей массе не придают дате никакого значения. Автор популярных книг по майянистике, Майкл Коу, в 1966 году писал, что, с точки зрения древних жрецов, «распущенные народы мира» погибнут, когда в декабре 2012 года закончится очередной бактун. Между тем надписи храма в Паленке приурочивают различные события и к более поздним датам — вплоть до 21 октября 4772 года. Напрашивается объяснение, что жрецы майя связывали с окончанием бактуна кардинальное обновление мироздания, а не его гибель.

Все построения о катастрофе в конце 13-го бактуна исходят из двух источников. В Тортугеро на юге штата Табаско обнаружена полустёртая надпись VII века о том, что в конце бактуна прибудет бог войны, раздора и смерти. В книгах пророка-ягуара (XVIII век) содержатся туманные намёки на то, что финал бактуна принесёт бедствия и в то же время положит конец испанскому владычеству в Мексике.



Ученые отменили конец света 2012:

Конец света не наступит в 2012 году, а соответствующее "предсказание" древнего племени индейцев майя означает лишь некий "юбилей сотворения", согласно их верованиям. Так заявил еще в 2009 году один из старейшин майя, гватемалец Аполинарио Чили Пикстун. По словам старейшины, апокалиптическое толкование этих записей происходит от западнохристианского мировоззрения, а не от мифологии майя. Он рассказал, что уже устал от этой истерии и от докучливых людей, которые своими расспросами сводят его с ума.

В этот день, 21 декабря 2012 года, просто заканчивается значительный период времени для народа майя, пояснил Пикстун."

Это особая годовщина сотворения. Майя никогда не говорили, что мир идет к концу, они никогда не говорили, что обязательно должно случиться нечто плохое, они просто отметили будущий юбилей на Монументе Шести", - вторит старейшине Дэвид Стюарт, специалист по эпиграфике майя из университета Техаса в Остине.


Рождество Христово:

Попытки установить год рождения Христа по датам сопутствующих событий (годов правления императоров, царей, консулов и т. п.) не привели к какой-либо конкретной дате. В различных современных исследованиях даты рождения Иисуса находятся в интервале между 12 г. до н. э. до 7 г. н. э., когда проводилась единственная известная перепись населения в описываемый период. Однако даты после 4 г. до н. э. маловероятны по двум причинам. Во-первых, по евангелическим и апокрифическим данным Иисус родился во времена Ирода Великого, а тот умер в 4 г. до н. э. (по другим данным, в 1 г. до н. э.). А во-вторых, если принять поздние даты, то получается, что ко времени своей проповеди и казни Иисус был бы слишком молод. По-видимому, исторический Иисус родился между 7—5 годами до н. э.


Когда и где родился Иисус:

Мы не знаем точно, когда родился Иисус. Известно, что счисление, положенное в основание нашей эры, было сделано в 525 году римским монахом, папским архивариусом, скифом по происхождению, Дионисием Малым. Этот расчет предполагал некоторые совершенно гипотетические данные и не совпал, как предполагалось, с рождением Иисуса.


Дионисий, возможно, основывался на данных Хронографического сборника за 354 год (Chronographus anni CCCLIIII). Здесь рождение Иисуса отнесено на год консульства Гая Цезаря и Эмилия Павла, т. е. на 1 г. н. э. Запись в Хронографе 354 г. имеет вид: «Hoc cons. dominus Iesus Christus natus est VIII kal. Ian. d. Ven. luna XV» («При этих консулах Господь Иисус Христос родился в 8-й день до январских календ в пятницу 15-й луны»). Однако нетрудно при помощи расчетов убедиться, что 25 декабря 1 г. н. э. было воскресенье, а возраст Луны на этот день был равен 20-ти дням.

...

Однако почему день рождения Иисуса был приурочен ко дню солнцеворота? Оказывается, именно в этот день язычники Римской империи праздновали день рождения Непобедимого Солнца — Dies natalis Solis Invicti. «У язычников, — пишет анонимный сирийский писатель-христианин, — был обычай праздновать 25 декабря день рождения Солнца [...]. В этих торжествах и веселии участвовали также христиане. Когда отцы Церкви заметили, что христианам эти торжества по душе, они решили в этот день праздновать Рождество Христово».
...

Из всего вышесказанного можно констатировать, что Иисус не мог родиться в Вифлееме и что все утверждения евангелистов (Примуса и Терциуса) по этому поводу основываются лишь на догматических соображениях. Сверх того, утверждение Церкви, что Иисус родился 25 декабря 1 года до н. э. (или 1 г. н. э.), ни на чем не основывается и носит чисто условный характер, противоречащий историческим фактам.


Рождество Христово:

Рождество Христово, один из главных христианских праздников, установленный, согласно церковному вероучению, в честь рождения Иисуса Христа. Отмечается 25 декабря [в одних странах — по григорианскому календарю (по новому стилю), в других — по юлианскому календарю (по старому стилю, что соответствует 7 января нового стиля)]. Истоки праздника — в языческом культе "умирающих и воскресающих" богов, особенно распространённом у земледельческих народов, ежегодно праздновавших приуроченное обычно к дням зимнего солнцестояния (21—25 декабря) "рождение" бога-спасителя, пробуждающего природу к новой жизни. Раннее христианство не знало праздника Р. Х. Ещё во 2 в. христиане справляли лишь зимний январский праздник "явления и крещения Христа". С середины 4 в. христианская церковь, стремившаяся вытеснить культ Митры, видоизменила митраистское празднование "рождения непобедимого бога-Солнца" (проводилось 25 декабря), превратив его в праздник Р. Х. Первыми стали праздновать Р. Х. христианской общины Рима. Наиболее раннее известие об этом празднике относится к 354. Узаконен праздник был на Эфесском соборе 431. В 10 в. вместе с христианством праздник Р. Х. стал распространяться на Руси, где он слился с зимним древнеславянским праздником в честь духов-предков (святками), пережитки которого сохранились в "святочных" обрядах (ряженые, гаданье), сопутствующих Р. Х.


Повесть временных лет:

"В год 6360 (852), индикта 15, когда начал царствовать Михаил, стала прозываться Русская земля. Узнали мы об этом потому, что при этом царе приходила Русь на Царьград, как пишется об этом в летописании греческом. Поэтому с этой поры начнем и числа положим: от Адама и до потопа 2242 года, а от потопа до Авраама 1082 года, от Авраама до исхода Моисея 430 лет, от исхода Моисея до Давида 601 год, от Давида и от начала царствования Соломона до пленения Иерусалима 448 лет, от пленения до Александра 318 лет, от Александра до рождества Христова 333 года, от Христова рождества до Константина 318 лет, от Константина же до Михаила этого 542 года..."

Византийский император Михаил III вступил на престол в 842, а не в 852 г.

В этой хронологической выкладке упоминаются библейские персонажи: первый человек Адам, праотец Авраам, Моисей, возглавивший «исход» евреев из Египта, а также исторические деятели и события: цари Израильско-Иудейского царства Давид (1004—965 гг. до н. э.) и его сын Соломон (965—928 гг. до н. э.), завоевание Иерусалима Навуходоносором (597 г. до н. э.), Александр Македонский (336—323 гг. до н. э.), римский император Константин Великий (306—337 гг.), Михаил III, византийский император (842—867 гг.). Как видим, расчеты источника (им был, как полагают, «Летописец вскоре» константинопольского патриарха Никифора) весьма неточны.


Византийская эра

Константинопольская эра, византийская эра, древнерусская эра, «от Адама», ультрамартовский стиль — система летоисчисления «От сотворения мира», которая православными теологами относилась к пятнице — шестому дню творения, вычисленному согласно Септуагинте как 1 марта 5508 год до н. э., а впоследствии как суббота 1 сентября 5509 г. до н. э.



Т.о. год Рождения Христа соответствует 5510 году от сотворения мира.

С другой стороны, если следовать конкретным указаниям летописца "Повести временных лет" Рождество Христово произошло в 5454 году от сотворения мира (2242+1082+430+601+448+318+333=5454), отсюда следует, что:

  1. или Иисус Христос родился за 56 лет до своего официального рождения (в 56 году до н.э. или в 5454 году от с.м.), а в 23 году до н.э. уже был распят;
  2. или сейчас 2067 год (2011+56=2067), а 2012 год (и "апокалиптические события" с ним связанные) уже были, соответственно 56 лет назад в 1955 году;
  3. или "как мы видим, расчёты источника весьма неточны".

Этот пример наглядно демонстрирует "точность" исторических дат вообще, а не только точность конкретного летописца. Все исторические даты, не более, чем договорённости в среде историков.

Почему же мы должны верить в то, что в 2012 году произойдёт нечто предсказанное когда-то давно?

Сопоставим также даты Всемирного потопа.


Всемирный потоп:

Согласно традиционной еврейской библейской хронологии, Всемирный потоп начался 17 числа второго месяца (то есть Хешвана) в 1656 году от Сотворения мира (2104 год до н.э.) (Бытие 7:11);


Согласно хронологии Септуагинты, Всемирный потоп произошёл в 27 день второго месяца 2262 года от Сотворения мира. Согласно Византийской эре, 2262 год от Сотворения мира соответствует временному интервалу от 1 сентября 3248 г. до Р. Х. до 31 августа 3247 г. до Р. Х. включительно (по юлианскому календарю). В этом интервале 27 Хешвана соответствовало 1 декабря 3248 года до н. э. по юлианскому календарю.


Между допотопными хронологиями церковно-славянского и греческого текстов Септуагинты есть одно разночтение — возраст, в котором Мафусал родил Ламеха: 167 или 187 лет. Из-за этого дата Потопа смещается на 20 лет. Вероятно, это различие связано с разными списками Септуагинты, с которых делался перевод. Например, согласно Ватиканскому кодексу (ок. 350 г.) Септуагинты Всемирный потоп был в 2242 г. от с.м. (как в современном греческом тексте Септуагинты), а согласно Александрийскому кодексу Септуагинты (ок. 420 г.) Всемирный потоп был в 2262 г. от с.м. (как в церковно-славянском переводе). В Синайском кодексе эти главы Книги Бытия не сохранились. Поэтому если ориентироваться на современный греческий текст, то дата начала Всемирного потопа — 12 ноября 3268 года до н. э. по юлианскому календарю.


21 декабря 2012 года:

Из «Пополь-Вуха» некоторые майянисты делают вывод, что нынешний (13-го по счету) бактун начался 11 или 13 августа 3114 г. до н. э.


Предыдущий же бактун закончился потопом, т.е. 11 или 13 августа 3114 г. до н. э. можно считать также датой окончания потопа. Конечно же необходимо учесть длительность самого потопа (ливня), который продолжался 7 дней в шумерских и вавилонских источниках и 40 дней в ветхозаветном варианте, правда при этом и самому Ною на тот момент уже было 600 лет (!!! или всё-таки месяцев?). 

Начало Кали-Юги также ознаменовано окончанием потопа.


Кали-юга:

Кали-юга (санскр. कली युग) — в индуизме последняя эра, после которой начинается обновление времени. Характеризуется падением нравственности. В индийской литературе приводятся разные датировки Кали-юги. Согласно пуранам, Кали-юга началась в полночь 23 января 3102 года до н. э. по григорианскому календарю после ухода Шри Кришны.

см. также Мифы Народов Мира. "Потоп".

Источник Дата потопа

Повесть временных лет, Ватиканский кодекс
2242 год от с.м. (3268 год до н.э.)

Септуагинта, Александрийский кодекс
2262 год от с.м. (3248 год до н.э.)

Пополь-Вух
2396 год от с.м. (3114 год до н.э.)

Пураны
2408 год от с.м. (3102 год до н.э.)

Библейская хронология
1656 год от с.м. (2242 год до н.э.)


Даже без учёта библейской хронологии между датами Всемирного потопа возникает хронологическая разница в 166 лет.

Если предположить, что пятый бактун индейцев Майя начался с окончания того же самого потопа, что описывается в Пуранах и Библии, то разница в 154 года между датами Ватиканского кодекса и Пополь-Вуха, говорит о том, что завершение 13 бактуна или 5126-летнего майанского цикла "Пятого солнца"  (т.н. "конец света 2012 года") фактически произошло в 1858 году н.э. (если календарь Майя точен, и их дата потопа верна), или наоборот, если точно наше летоисчисление, то тогда нет никаких оснований верить предсказаниям "неточного" календаря индейцев Майя.

Ещё больше сомнений к апокалиптическим предсказаниям, связанным с календарём Майя, вызывает не только факт ошибок в современном летоисчислении, но и факт календарных ошибок.

Большая советская энциклопедия:

Календарь - печатное издание в виде таблицы или книжки, содержащее перечень месяцев, чисел, дней недели, указания праздников, часто астрономические сведения. В Древнем Риме К. сначала называли книги, в которые кредиторы записывали проценты, вносившиеся ежемесячно в дни календ (отсюда название), позднее К. стали именовать книги, расписывающие культовые празднества, дни рождения императоров, дни собраний сената. Наиболее древний из дошедших до нас римских К. относится к 354 н. э.

Солнечные календари - календарь, в основе которого лежит тропический (солнечный) год. Одним из первых солнечных К. был египетский, созданный в 4-м тыс. до н. э. В этом К. год состоял из 365 дней. Он делился на 12 мес. по 30 дней каждый; в конце года добавлялось пять праздничных дней, не входивших в состав месяцев. К солнечным К. относятся: юлианский; григорианский: республиканский К. Великой французской революции; единый национальный К. Индии; проектируемый т. н. Всемирный К. и некоторые др. В современную эпоху международный К. является григорианский.

Римский календарь. Согласно древним историкам, вначале (ок. 8 в. до н.э.) латинский календарь состоял из 10 месяцев и содержал 304 сут: пять месяцев по 31 сут в каждом, четыре месяца по 30 и один месяц с 29 сут. Год начинался 1 марта; отсюда сохранились названия некоторых месяцев — сентябрь ("седьмой"), октябрь ("восьмой"), ноябрь ("девятый") и декабрь ("десятый"). Новые сутки начинались в полночь. Впоследствии римский календарь претерпел немалые изменения. Около 451 до н.э. группа из 10 высших римских чиновников (децемвиров) привела последовательность месяцев к нынешнему виду, перенеся начало года с 1 марта на 1 января. Позже была учреждена коллегия понтификов, которая провела реформу календаря.

Юлианский календарь. Современный К. берёт начало от древнеримского солнечного К., который был введён с 1 января 45 до н. э. в результате реформы, осуществленной в 46 до н. э. Юлием Цезарем (отсюда название). День 1 января стал также началом нового года (до этого новый год начинался в римском К. 1 марта). Было упорядочено число дней в месяцах: все нечётные месяцы имели по 31 дню, а чётные — по 30. Только февраль простого года содержал 29 дней. Кроме того, изменилось чередование длинных и коротких месяцев: к августу был прибавлен один день за счёт февраля, одновременно один день сентября переносился на октябрь и один день ноября — на декабрь. Правильное применение юлианского К. началось с 7 н. э.; с этого времени все годы юлианского К., порядковое число которых делится на 4, являются високосными. В 325 н. э. на Никейском соборе юлианский К. был принят христианской церковью.

Григорианский календарь. Вследствие того, что продолжительность юлианского года больше тропического на 11 мин 14 сек, то за 128 лет накапливалась ошибка в целые сутки. Поэтому к концу 16 в. весеннее равноденствие, которое в 325 н. э. приходилось на 21 марта, наступало уже 11 марта. Ошибка была исправлена в 1582, когда на основе буллы папы римского Григория XIII была произведена реформа юлианского К. Для его исправления счёт дней был передвинут на 10 сут вперёд, и день после четверга 4 октября предписывалось считать пятницей, но не 5, а 15 октября Так весеннее равноденствие вновь было возвращено на 21 марта. Чтобы избежать новой ошибки, было решено в каждые 400 лет выбрасывать из счёта 3 дня. Таким образом, вместо 100 високосных дней на каждые 400 лет в юлианском К. в новом К. их стало только 97. Из числа високосных были исключены те вековые годы (годы с двумя нулями на конце), число сотен которых не делится без остатка на 4. Такими годами, в частности, являлись: 1700, 1800 и 1900. Исправленный К. получил название григорианского К., или нового стиля (в отличие от юлианского, за которым укрепилось назв. «старый стиль»).


Первое на что необходимо обратить внимание, это то, что оба равноденствия (21-22 марта и 21-22 сентября), и оба солнцестояния (21-22 июня и 21-22 декабря), приходятся точно на 21-22 число. Это совпадение, учитывая неравное количество дней в месяцах нельзя назвать случайным, более того - это очень важное свидетельство того, что изначально эти даты приходились на 1-2 число тех или иных месяцев.  Колендарь изначально связан с солнечным годом, совершенно логично, что и внутри года основные солнечные события должны быть увязаны с частями календаря - месяцами.

Таким образом, мы видим календарный сдвиг в 21 день, весеннее равноденствие как бы убежало от 1 марта, на которое оно изначально приходилось.

"Год начинался 1 марта..." (Римский календарь)

"…Вследствие того, что продолжительность юлианского года больше тропического на 11 мин 14 сек, то за 128 лет накапливалась ошибка в целые суткиПоэтому к концу 16 в. весеннее равноденствие, которое в 325 н. э. приходилось на 21 марта, наступало уже 11 марта. Ошибка была исправлена в 1582, когда на основе буллы папы римского Григория XIII была произведена реформа юлианского К. Для его исправления счёт дней был передвинут на 10 сут вперёд, и день после четверга 4 октября предписывалось считать пятницей, но не 5, а 15 октября. Так весеннее равноденствие вновь было возвращено на 21 марта. Чтобы избежать новой ошибки, было решено в каждые 400 лет выбрасывать из счёта 3 дня.» (Григорианский календарь)


Любопытсва ради, можно рассчитать время, за которое эта ошибка возникла, отталкиваясь от того, что в 325 году н.э. весеннее равноденствие уже приходилось на 21 марта:

21 сутки * 128 лет = 2688 лет, и это соответствует 2363 году д.н.э. (325 год н.э. – 2688 лет).


Солнечный календарь, давший начало современному календарю, был создан в 2363 год д.н.э.

Кто его создал? - Вопрос дискуссионный, свидетельств не сохранилось.

Правильность этой даты, подтверждается ещё и тем, что с 2330 года д.н.э. точка весеннего равноденствия  находилась в созвездии Овна, а Овен, как известно, это первый месяц астрологического календаря.
Древнеримский солнечный календарь начинался с марта месяца, если к этому добавить широко представленную в древности религиозно-календарную традицию празднования прихода весны (например, православный праздник – Пасха, календарно связанный в числе прочего с весенним равноденствием), а также то, что февраль – это месяц в котором происходит добавление дня в високосный год, и логично, что этот месяц был последним в календаре, то всё перечисленное, позволяет предположить, что новый год самого первого солнечного календаря,от которого происходит современный календарь, начинался в день весеннего равноденствия.

Вместо эпилога.

Бледный конь смерти: символы грядущего Нового Мирового Порядка

Как мы уже не однократно писали, проблема 2012 реально  существует, и утверждать обратное  было бы, по меньшей мере, не честно. Однако, надо совершенно четко и ясно уяснить себе, что проблема эта является искусственной и рукотворной подгонкой реальных событий к дате, выбранной оккультным образом. Проблема, созданная в рамках парадигмы «проблема — реакция – решение»,  является по сути одной глобальной пропагандисткой компанией,  однако осознание данного факта не умаляет серьезности проблемы, так как эта компания является одним из важных шагов глобалистской элиты по  созданию мирового правительства.

Вы поймёте, почему дата 20 декабря 2012 года, которая  уже несколько лет подряд мусолится в кино, прессе,  различных конспирологических или эсхатологических сайтах, в реальности имеет мало общего с календарем майя, а имеет совсем другие корни...

Ответ на этот достаточно прост:  они хотят создать у людей видимость неизбежности происходящего, посеять в них семена пассивного фатализма, и подавить волю. Кроме того, надо иметь в виду, что мы имеем дело с адептами сатанинской религии, которая, как и все остальные,  подразумевает наличие символики,  культовых сооружений и, разумеется, «пророчеств».

Их религия, остававшаяся на протяжении веков тайной для большинства окружающих, сегодня готовится явить себя открыто, именно поэтому мы чаще встречаем вокруг себя культовые сооружения этой  религии, а также сталкиваемся со странными на первый взгляд  «пророческими» утечками  информации, о зловещих планах ее адептов, с помощью, которых они стараются доказать людям, что их верования истинны.


Это было бы смешно, если бы не было так страшно:



Tags: апокалипсис 19 века, история, мифология, символы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments